Путь к странице: ГлавнаяПосетителямНовости → NEW. Полезная информация о государственных услугах!

NEW. Полезная информация о государственных услугах!

23 марта 2016 г.

ЗАЧЕМ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ГОСУСЛУГАХ

Пользователи госуслуг оплачивают штрафы ГИБДД, подают заявления на загранпаспорт, записывают ребенка в детский сад, получают выписку с пенсионного счета и меняют адрес регистрации через интернет. Чтобы защитить интересы граждан, мы просим пользователей подтвердить личность. Так мы узнаем, что вы действительно хотите сменить адрес регистрации или оформить новый загранпаспорт.

Есть три уровня доступа к госуслугам через портал. Для каждого нужна личная информация:

I. Упрощенная регистрация

II. Стандартная

III. С подтверждением личности

Что дает. Только справочные услуги: выписки из реестров, получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов

Проверку штрафов ГИБДД, запись к врачу, регистрацию товарного знака

Все госуслуги: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др.

Как получить. Ввести Фамилию, имя номер телефона или эл. почту на портале госуслуг

Ввести номер СНИЛС и паспортные данные на портале госуслуг

Подтвердить личность (теперь и в банке)

Портал госуслуг помогает гражданам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы. С 2010 года мы делаем портал удобнее: упрощаем регистрацию, повышаем надежность и расширяем спектр услуг. В 2015 году в пробном режиме открылась новая версия портала:beta.gosuslugi.ru. Регистрация через банки — еще один шаг на пути упрощения регистрации. Госуслуги проще, чем кажутся.

Преимущества получения  государственных и муниципальных услуг в электронной форме и отличие от получения традиционным способом:

 

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

 

На официальном сайте ИКЦ «Старый Сургут» (http://stariy-surgut.ru/ ) в меню раздела «ПОСЕТИТЕЛЯМ» находится подраздел «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ», где любой желающий в доступной форме может ознакомиться с видео-роликами, а также с текстовым описанием государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.

На главной странице сайта расположена баннер-ссылка на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), позволяющая одним нажатием клавиши мыши перейти на сайт ЕПГУ.

 

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ,

 предоставляемых МБУ ИКЦ «Старый Сургут»

 

«Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования»

и

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»,

предоставляемые МБУ ИКЦ «Старый Сургут»

(для физических и юридических лиц)

 

Алгоритм действий для подачи электронной заявки на проведение экскурсий, посещение выставок:

 

1. Обратиться через сайт учреждения – http://stariy-surgut, в котором расположено электронное окно подачи заявки на услугу «Записаться на мероприятие», отправить заявку в соответствии с прилагаемой формой.

2. Обратиться через сайт «Музыка и культура» - http://muzkult.ru. Выбрать из списка учреждений «Историко-культурный центр «Старый Сургут», раздел «О центре» (синим шрифтом в тексте указана информация о подаче заявки через электронную почту), отправить заявку в соответствии с прилагаемой формой.

3. В течение 3-х календарных дней со дня регистрации заявки заявитель получает ответ на свой электронный адрес с информацией о предлагаемой услуге и ее стоимости.

 

Алгоритм действий при подаче заявки на проведение экскурсий, посещение выставок при устном обращении:

 

1. Обратиться в здание администрации «Старого Сургута» в отдел экскурсионно-выставочных и туристических проектов по адресу: ул. Энергетиков,2; или по тел.: 28-17-44, 24-78-39 в рабочее время (пн-пт, 09.00-17.00).

2. Уполномоченные специалисты проинформируют о тематике действующих экскурсионных программ и предложат дату и время для проведения мероприятия.

3. Сотрудник центра принимает заявку и заполняет «Журнал регистрации заявок на экскурсионные программы».

 

NEW. Полезная информация о государственных услугах!


К навигации